Разгул демократии дошёл сегодня до степени идиотизма, уже пройдя стадии дебильности и имбицильности. Дальше уже некуда! В качестве образца достижений так называемого «цивилизованно го мира» нашей молодёжи преподносятся гнилые ценности, безвольный интернационализм и, как следствие, малохольный пацифизм. Те силы, которые уже столетие держат в своих щупальцах полмира, сегодня делают главную ставку на бездуховную экспансию, нацеленную именно на Русскую молодежь.
Высасывать все жизненные соки гораздо сподручнее из деморализованных субъектов, а это зави¬сит в свою очередь от качества народа. И если этим силам удастся получить разложенцев-дегенератов с общечеловеческими интернациональными мозгами, то управлять этим стадом денацио¬нализированных баранов им станет гораздо проще.
Создать такое ублюдочное поколение оказывается совсем несложно. Этой цели способствует, в том числе и музыкальная «шелуха», в последнее время захлебнувшая наше государство.
С экранов ТВ на нас постоянно пялятся обезьяньи рожи, которые, раздувая ноздри, хлопают чёрными губами рэповские скороговорки, негритянские частушки, ошибочно полагая, что поют песни. Брызжа слюной, им вторят теперь и отечественные разложенцы, копируя повадки чёрных приматов. Для особого шика следует ещё подкраситься гуталином и засунуть кольцо в... нос (что, впрочем, многие и делают). «Коммон, бэби! Оу е-е!» Ну, просто круче некуда! Хочется продать телевизор и купить базуку! Как ни странно, но вся эта мерзость пользуется популярностью среди подросткового стада, что заметно по внешнему виду многих дегенератов. Ну, каким же общечеловеческим ублюдком надо быть, чтобы придерживаться ниггерского стиля: пёстрые кроссовки на высокой платформе, штаны или шорты на три четыре размера больше, чем нужно, майка на выпуск, шапка-буратинка, натянутая на череп по глаза, или бейсболка козырьком назад с названием любимой команды чёрных расистов. Москва держит пальму первенства в национальном вырождении, ещё немного - и от Нью-Йорка не отличишь.
Поклонников чёрной музыки совершенно не интересует, что рэп и манера движения под эту дегенеративную музыку восходит к танцам диких племён Африки, к крикам и воплям не всегда попа¬дающих в такт дикарей. Трудно отыскать более тупую и прими¬тивную музыку, чем рэп. Помимо откровенно бессмысленных и сек¬суально-распущенных текстов, в этом чёрном антимелодизме присутствуют такие наезды на Белых, что возникает непреодолимое желание повесить этих чёрных расистов туда, где только им и место -на пальмы. Они совершенно обнаглели! Они заявляют в своих безрифмовых воплях, что:
«Чёрная раса -
скоро восстанет,
Чёрная сила -
скоро будет править,
Белый человек -
скоро наш раб».
Public Enemy
Чёрные сволочи усердствуют в разжигании ненависти к Белой расе, полностью следуя своим природным наклонностям к разрушению:
«Чёрный брат - будь беспощаден,
Чёрный кулак - убей Белого,
Чёрный х.. .и - изнасилуй белую девушку.»
Опух
И подобные тексты – отнюдь не исключение! Большинство рэперов захлёбываются от ненависти к Белым, которые вытащили их из джунглей и дали все блага цивилизации.
"У Белых кожа как у свиней,
А свиней режут на мясо.
Белые свиньи -
мы устроим вам резню"
Public Enemy
Это переходит всякие границы, однако что-то западные правозащитники не торопятся приструнить негров в судебном порядке.
Всё дело в том, что в Штатах кем-то принято негласное прави¬ло - поднимать вой о Белом расизме, когда Белые хоть в пол голоса заявляют о своих правах, и в упор не замечать чёрный безпредел по отношению к Белым.
В Америке Белые в боль¬шинстве своём относятся к неграм вполне терпимо и, к сожалению, мало кто с опасением. Чёрные же - наоборот - практически все, кто тайно, кто явно, ненавидят Белых, хотя негров в Америке давно никто не унижает. В штатах даже заикнуться нельзя о национальном и расо¬вом вопросе, но и это правило распространяется только на Белых.
Чёрную массу и чёрную наглость власти ограничивать и не собираются, а зря. Многие недоумки напяливают на себя майки с тупыми физиономиями чёрных цунарефов. Окончательный диагноз - олигофрения - можно поставить тем, кто с гордостью носит майку с чёрной расистской группой «Public Enemy» (враг общества), на которой изображен Белый силуэт в ковбойской шляпе, которого накрывает мишень, надпись над этим скотским художеством поясняет: «Великая миссия»! Это же твою Белую Расу убивать собираются! Неужели ты тупее этих горилл, что не просекаешь такой откро-венный наезд на самого себя? Носить такую майку Белому всё ровно, что написать у себя на спине: «Трахни меня в зад».
Впрочем, видно не просекают. «Против глупости бессильны даже боги», - говорил Шиллер. Но что этим дегенератам до кого бы то ни было, их кумиры куда ближе -с таким же умственным потенциалом - макаки, недавно слез-шие с пальм и ещё не привыкшие к прямохождению, не научившиеся говорить членораздельно, о чём свидетельствует их пакостное «творчество». Как известно, музыка - это зеркало души. Поэтому испытывать симпатии к чёрным безмелодичным ритмам может только олигофрен, которому, наверняка, нравится общение с обезьянами в зоопарке. Глядишь, те научат его пользоваться палкой-копалкой. Изучите музыкальное наследие Белой Расы. Поражает, сколько великих композиторов, музы¬кантов, певцов занесла она в анналы мировой музыкальной культуры. Разнообразие стилей, изоб¬ретение и использование сотен различных инструментов, оригинальные мелодические решения, удивительные ритмовые ходы, комбинация сочетания композиции с вспомогательными элементами... А какие инструменты, кро¬ме барабанов и погремушек, при¬думали африканцы? Какие танцевальные движения, кроме безсис-темных дёрганей задницей, изобрели чёрные? Какие мелодии, кроме мумба-юмба, приходят им на ум? Именно поэтому столько ненависти у них ко всему совершенному, возвышенному, что создала Белая Раса! Зависть всегда соседствует с ненавистью, даже чёрный «гений» и микрофонный шептун Майкл Джексон тратил огромные средства на бесчисленные пластические операции, желая, хотя бы по цвету, стать Белым. Но после нескольких неудач, ви-. димо обидевшись на Медицину, Природу и всех Белых, под видом гуманитарной помощи «бедным» чёрным братьям, спонсировал их расистские организации.
И тот факт, что сегодня раз¬личные чёрные стили пользуются популярностью у некоторой час¬ти Белого населения, серьёзно настораживает - Нация движется в сторону деградации. Необходимо применять инквизиционные меры для ограничения потока бездухов¬ной муз-экспансии. Сегодня на Руси есть люди, которые в короткий срок разберутся с дегенера¬тивной общечеловеческой мас-скультурой. Скоро!
Р.5.: Русский, осознающий опасность чёрной экспансии! Ты должен использовать все свои возможности для противостояния этому бреду для сохранения чис¬тоты своей национальной культуры. Ты должен разъяснять затянутым в это болото, к чему может привести увлечение подобной мерзостью. Или принимай более радикальные меры к решению этого вопроса...
Sapienti Sat.
A.M.
Газета "Я-Русский", № 14-15 (121-122)