Трактир "Ленивый Волк"

Объявление

ЗОВИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ К НАМ!!! БУДЕМ ВСЕМ РАДЫ!!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС, А ТО МНОГОЕ СКРЫТО ОТ ГОСТЕЙ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CStrike 1.6

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

Дорогие друзья, многие из вас досихпор любят играть в "Контр Страйк". Так как я тоже люблю, я решила сказать вам несколько серверов. Присоединяйтесь к нам у нас весило. Вот  мой самый любимый сервер он новогодний avanguard.no-ip.org, на нем бегают персонажи в сантаклаусных шапочках, довольно оригинально смотрится)))) Вот еще несколько серверов но помните они под CStrike 1.6. Честно не пробовала заходить через другие аналоги, но через этот точно работает.

СЕРВЕРА:
avanguard.no-ip.org
93.153.188.69:27015
bymer.biz:27015
193.233.78.38:27016
cs.shukino.net:27015
77.220.186.37:27239
cs2.forteam.ru:27371
77.37.140.204:27015
92.241.185.23:27050

А так же сам файл для скачивания CStrike 1.6
http://narod.ru/disk/4537824000/Counter … 2.exe.html

0

2

Сайт сервера с шапочками http://avanguard.sk6.ru/  :cool:

0

3

92.241.185.12:27025 Это мой любимый сервер. Заходите все!

0

4

Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.

Contra, CS – Counter Strike

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом».

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный ))

Терры – Terrorists

Менты, мусора, контры – Counter Terrorists

Config или Конфиг – индивидуальные настройки

Head, Headshot – выстрел в голову

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенное преимущество перед другими игроками. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.

Беспалевный читер – пидорас, который использует читы, но всеми силами пытается это скрыть.

WH, Wallhack – чит, позволяющий смотреть через стены.

Aimbot – чит, наделяющий вас точностью джедая.

Speedhack – чит, с помощью которого можно носиться по карте с огромной скорость.

Мап, Мапа – карта Counter Strike

Resp, Respawn – место рождения терров и ментов.

Заложи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс, бомб-плант – место, где террористами устанавливается бомба на картах de_*

Гренка, Хешка, he, ХаЕ – осколочная граната (пояснение для недалеких: которая взрывается)

Флэш, Флэшка, Свет, fl, fb – ослепительная граната

Дым, SG, вонючка – дымовая граната

Навоняй, заSGешь - кинь дымовую гранату

Калаш, Калаха, АК – Автомат Калашников

Эмка, Кольт – М16

Машин Ган – М249

Слон, слонобойка – снайперская винтовка AWP

Муха, мухобойка – снайперская винтовка Scout

Фраг – убитый враг

ТК, Team Kill - убийство своего товарища

TA, Team Atack - атака своего товарища

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.

Шара, халява, hlv – по мнению врага, шальная пуля в голову из нереального положения.

Халявщик – имеет два значения. 1 – игрок, нереально убивший врага; 2 – игрок, убивший зависшего соперника или разминировавший бомбу, т.е. получил фраги на халяву.

Отец, папа, задр – крутой игрок

Ламер, лопата, нуб – не крутой игрок

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

bb – bye bye

b – bye (пока)

save – раунд, на котором команда копит деньги, не закупая оружие

buy – команда закупает оружие

rush – атака одной точки большим количеством людей

def, hold – расстановка по позициям, сдерживание врагов, убийство чаек, аркадников.

Чайка, аркадник – игрок, делающий ставку на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.

Burst, берст – стрельба по несколько патронов с перерывами

Spray, спрэй – стрельба зажимом

0

5

CS от CSS тем и отличается что много у нее глюков, неровностей, и прочего... Этим постоянно пользуются, и это поможет вам выйграть, например играя командой в 8 человек можно встать друг на друга и залести куда хочешь. Все просто: один садится, на него запрыгивает второй, потом он садится, на него запрыгивают, и так до нужной высоты лесенкой... Чтобы поднять первого еще выше надо чтобы чел под ним встал, а потом чел под челом)). Собственно чаще всего дело ограничивается двумя.
Интересный баг - при (от)накручиваии глушителя сменить оружие на другое и обратно, глушитель будет уже (от)накручен , н если CS запатчена для сетевой игры, то оружие все равно не будет стрелять до тех пор, пока не пройдет некоторое время
Очень полезный глюк - сквозь стекло не слепит флэха, например в cs_militia. [под сомнением]
Часто бывает такой прикол - бежишь перезарежаешься и на всречу противник с пистолетом, далее кидаешь ему свою пушку, он ее ловит, начинает перезарежать, и в это время ты его убиваешь с пистолета, а потом подбираешь свое оружие (ислючение составляют пистолеты).
Кто не играл на мапе cs_italy? Разбиваешь бутылку, а там... Груда стекла будто витрину выбил... Конечно можно придираться к лампочкам, на которых остаються следы от пуль, и еще много к чему.
В большинстве мап есть места где можно залесть на возвышености и одному, та же cs_italy надо просто поискать хорошо...
Кому нечем заняться - могут рассмотреть модель калаша, подойдешь к своему и увидишь плоское (точнее прямоугольно - плоское) оружие, с "крутыми текстурами" которые позорят наш родной автомат. Хотя игра вроде не для того чтобы разглядывать модели...

0

6

НОВОСТИ!!!

Очередное исследование американских ученых доказало, что компьютерные и видеоигры полезны для зрения, сообщается на сайте газеты The Daily Telegraph. По мнению специалистов, такие шутеры как Counter-Strike, Call of Duty и Left 4 Dead помогают улучшить контрастную чувствительность - способность человека различать объекты, которые не сильно отличаются по уровню яркости от фона, на котором они находятся. Всего в исследовании приняли участие 22 студента, которых разделили на две группы. Первые играли в шутеры Call of Duty 2 и Unreal Tournament 2004, а вторые - в The Sims 2, где хорошая реакция не требуется. Исследование длилось девять недель. За это время студенты провели за играми 50 часов. Ученым удалось выяснить, что у первой группы в среднем на 43 процента улучшилась способность различать оттенки серого. У студентов, которые играли в The Sims 2, подобных улучшений зафиксировано не было. При этом отмечается, что люди, которые регулярно играют в шутеры, различают оттенки серого на 58 процентов лучше, чем те, кто играми не увлекается. По словам исследователей, это происходит потому, что экшны заставляют зрительную систему человека работать на пределе возможностей. Со временем мозг адаптируется к новым условиям, в результате чего зрение улучшается. Специалисты отмечают, что в дальнейшем игры могут стать хорошим дополнением к стандартным методам улучшения контрастной чувствительности зрения (ношение очков или хирургическая операция). Результаты, полученные в ходе исследования, могут помочь людям, которые, к примеру, испытывают трудности во время управления автомобилем в темное время суток.

0

7

Про читера:
Маленький читер,по кличке [ЗВЕРЬ]NIK,
С пингом под 300 играть он привык.
Слабенькой "трёшкой" он косит народ,
Словно капусту ё**ный рот!...

Про калаш:
Хорошая штука - русский Ака,
ОМОН он снимает из далека.
А коль не умеешь стрелять,ты балбес,
То выруби Нет и сотри свой КС!

Квакеры:
Маленький мальчик фраги считал,
"Здесь вам КС,а не "Квака"!" - орал.
Вставили в задницу быстро обрез,
Квакеры круто играют в КС!

Снайпер на крыше сидел с АВП ,
жопа террора мелькнула в окне.
Выстрел раздался, бандюга умолк -
Бронированный Huggies ему не помог!

У лукоморья
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью Бот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - Кольтом судит, Налево - Глоком всех рулит. Там чудеса: там Кемпер бродит, И Рашер за кустом сидит; Там на неведомых дорожках Следы разбитых челюстей; И БМП на курьих ножках Стоит без окон без дверей; Там лифт Контрами переполнен; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И 30 Ламеров прекрасных Чредой из волн выходят ясных, И их кладет Отец крутой; Там Читер наглый мимоходом Хедшотит грозного Контра; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Игрок несется читеря; В темнице там заложник тужит, Но пулемет ему не служит: Заложник очень уж тупой, Не попадет он - он косой; Там Террорист над бомбой чахнет; Контровский дух… там Фрагом пахнет! И там я был, Контров мочил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и Бот ученый Меня из Кольта положил.

О машингане:
Маленький мальчик нашел пять.один.
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.

Про хитрого контра:
Мощный прицел, за спиной вертолет
Хитрый наемник VIPа пасет.
Один «мусорок», мля, подкрался не быстро
В голову выстрел и нет террориста.

Про кампера(вокавока)
Маленький мальчик дома играл,
Камперством жутким всех он достал,
То на "сиедже" в пещере пасется,
То на "милиции" в щелку забьется...

Таких не берут в косманавты:
Маленький мальчик в дырку полез,
Первый раз играл он в КС.
С месяц искали беднягу по шахтам,
Жаль, говорят, быть мечтал косманавтом...

Я узнал что у меня
Есть огромная семья:
MP5, бронежилет,
Нож, фонарь
и взрыв-пакет,
M-16, пистолеты -
USP и две беретты,
Desert, AUG и АК,
Слон, чтоб бить издалека,
Каска, щит, galil, famas,
Scout и гранат запас, Glock,
nightvision и щипцы,
И тиммэйты - молодцы.
Небо в Dust`е голубое
Это всё моё, родное,
Это родина моя..
Обожаю Контру Я!!!

Посвящается все бойцам виртуального мира Контры

+1

8

Просто напросто играй как надо
Как слон…
Остался один против целой команды соперника? Не топай, не шуми и снимай их по очереди, твои ребята будут рады, а соперники повержены в шок!

При игре когда все живы топать тоже не желательно. Атакуй врага внезапно! Знаешь, что он за углом? Подкрадись и выскачи из-за угла внезапно и расстреляй его, он по меньшей мере удивится.

Но не крадись все время, найди для себя баланс между ходьбой и бегом.

Бомбермен мать его…
Зачем класть бомбу за ящики на Дасте2? Зачем класть бомбу под вагон на Трэйне? Не лучше положить бомбу на видное место, притаиться где-нибудь и как только враг начнет дефузить бомбу (услышите звук разминирования), выходите из укрытия и расстреливаете его!

Сапер мать его…
Если на карте еще остались враги, то не нужно увидев бомбу, сразу же садиться и приступать к разминированию. Сначала дайте команду притаившимся «бомберменам» выбежать и получить от вас порцию свинца. Для этого подойдите к бомбе и нажмите «Е», начнется разминирование и тут же остановится, враги услышав звук, повыбегают из укрытий и вы их расстреляете!

Ща взорву его, у меня же атомная бомба…
Удивительно, но большинство думает именно так. Бежит один CT и кидает гранату в место откуда должны появиться Террористы и готов их встретить автоматной очередью. А не кажется-ли вам, что лучше сделать так: встретить их автоматной очередью, а затем, когда у них останется по 20-40%, забросить им под ноги гранату!?

Снайпер – лопата, а я мегакул!..
Представляем картину. Стоит снайпер около бомбплэйса «А» на Дасте2 и контролирует всю «Даль». Тут выбегаете вы и начинаете стрелять со своего Калашникова или того лучше Дигла, того лучше Глока. Если вы успели выстрелить – Вы счастливый человек, если нет, то тоже, но немного не тем думающий. Не стоит переть на снайпера, тем более на толкового снайпера, вероятность 99,9%, что вы погибнете. Конечно, бывает шаровая пуля и нет снайпера, но в очень редких случаях. Всегда убиваете снайпера лоб-в-лоб? Отправьте письмо куда-нибудь в SK или N!P, возьмут, не сомневайтесь! Если же вы не герой такого масштаба, то попытайтесь перехитрить снайпера. Ситуаций может быть много, главное – не переть напролом!

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!
Часто с вами бывало такое? Не надо перезаряжаться после каждого фрага, не надо перезаряжаться на открытых участках, если у вас к тому же 29 патронов. Зайдите в укрытие и перезарядитесь.

«Это балезнь не лечица и не нада мне тута мазги парить!»…по любому лечиться, я же вылечился.

Но все же, если вы не излечимы и во время перезарядки выбежал враг, переключайтесь на пистолет и мочите его! Можно так же переключиться на пистолет и обратно, времени уйдет больше, но будет автомат.

+1

9

Правильная закупка
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.
Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но:
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро.
Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно.

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета. Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a.

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда.

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя.

Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого.

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш.

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Но эфект уменьшается с растоянием.

+1

10

История Сounter Strike
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

+1