Трактир "Ленивый Волк"

Объявление

ЗОВИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ К НАМ!!! БУДЕМ ВСЕМ РАДЫ!!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС, А ТО МНОГОЕ СКРЫТО ОТ ГОСТЕЙ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CStrike 1.6

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Как стать отцом в CS?
На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.

+1

12

Играем парой
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.
Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.
Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на «перекрестный»: Двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор угла заметно выше.
Помните у двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная - это когда вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до следующей позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д. Пассивная – это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно манеру страховки необходимо предварительно согласовать.
Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался один.
Помните и о работе с флешками. Работа с флешками один из сложнейших процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за этого быть ликвидированным) собственным тимейтом.
Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть «приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу.
Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет. И тем более на убийство одного противника необходимо затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно еще пол команды противника сложить.
Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия несколько патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте несколько патронов на «пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого хода. ( выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в какой то точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не может убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате переключится на пистолет и увернувшись от остатков очереди противника выстреливайте все пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в вашу западню из-за угла)
Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют).
Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику
Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще куда бы то ни было.
Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен.
Помните, что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда “HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно обусловить, что приказ идущий после радиокоманды “ReportingIn”, касается всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все возможных сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в той или иной ситуации.
Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.

+1

13

http://www.asus-pro.net.ru/de_aztec0001.JPG
Итак...матрица...чтобы сделать этот прикольный на мой взгдял трюк необходим любой пистол и бомба. Вы просто стреляете несколько патронов из пистола и берете в руки бомбу! Теперь снова пистол! Начинаем перезаряжаться и уже когда при перезареке вы вынули обойму резко переключаетесь на бомбу и прыгайте (для быстрого переключения на предыдущее оружие необходимо нажимать "Q")! И получается клевый трюк !

+1

14

Распрыжка в Counter-Strike (банихопинг)

Техника

В общем сама техника банихопинга довольно проста, важно точное ее исполнение и исполнение двух правил которые не дадут потерять скорость:

1. Не нажимайте вперед (+ forward ) во время распрыжки. Как только вы набрали скорость и совершили прыжек, эта кнопка больше не понадобится. Движение вперед будет идти по инерции, с ускорением получаемым во время дугообразных и круговых движений в воздухе.

2. Не делайте резких поворотов, это сбросит набранную скорость до стандартной.

Самый простой частный случай банихопинга - это движение по окружности. Разбегитесь прыгните и начните прыжки по кругу используя только вправо (+ moveright ), прыжок и мышь для поворота вправо. Непрерывно удерживайте вправо (+ moveright ), мышь тоже двигайте вправо чтобы обеспечить равномерный поворот. Поначалу описывайте круги с небольшим радиусом и с увеличением скорости увеличивайте радиус.

Естественно равномерно выдерживать круги не получится т.к. невозможно все время двигать мышь вправо и приходится ее переставлять, но это и не важно. Все тоже с тем же эффектом ускорения можно повторить и для прыжков влево.
Прыгая в одну лишь сторону вам наверняка захочется поменять направление прыжков. Находясь в воздухе поменяйте направление, задействовав теперь влево (+ moveleft ) и поворот мыши влево (имеется ввиду движение мыши влево).

Чередуя прыжки влево и вправо гораздо проще набрать ускорение чем если прыгать только в одну сторону. Собственно это и есть банихопинг. Прыгая то вправо то влево используя вашеописанную технику вы довольно быстро наберете приличную скорость.

Стрейфджамп

Начинать банхопинг с обычного прыжка это не лучшее решение. Гораздо лучше начать его с прыжком со стрейфом, после которого ваша скорость будет гораздо выше и поэтому распрыгиваться будет гораздо проще.

Стрейфджамп выполняется следующим образом. Во время бега вы не просто нажимаете прыжок, а сначала нажимаете стрейф например влево (+ moveleft ) и одновременно отводите мышь туда же т.е. влево, затем нажимаете стреф вправо (+ moveright ) двигая мышь тоже вправо и затем прыжек. Получившийся прыжек заметно длиннее чем обычный.

Для наглядности лучше смотреть через viewdemo ( viewdemo bunny _2) и с замедлением. В демке чтобы запрыгнуть на гаус c приходится еще и приседать, но с обычным прыжком и это не помогает.

Т.о стрейфджамп помимо того что он сам по себе весьма полезен, облегчает банихопинг.

Гауссджампинг

Несколько слов о нем. Это гораздо проще чем банихопинг. Вам не нужно набирать скорость, а достаточно ее сохранить. Для этого вам необходимо выполнять те же два правила банихопинга. Оттолкнувшись гауссом не нажимайте вперед и не делайте резких поворотов.

+1

15

http://clanprovoshod.ucoz.ru/_ph/1/2/896910813.jpg

+1

16

http://clanprovoshod.ucoz.ru/_ph/1/2/510519577.jpg

0

17

Категории читеров
Четыре виды читеров: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.1. Слабоумные
Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "[Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)]" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play ". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные
Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

0

18

В принципе на каждой карте можно найти какой ни будь прикол или секрет.
Создатели карт не всегда создают секреты специально, просто невозможно
предугадать степень изворотливости игроков. Рассмотри несколько карт:
de_dust- Там множество хороших мест, которых конечно нельзя назвать секретными, но если команда проигрывает, ими можно воспользоваться:
Если проигрывают Теры, то напротив выхода из под моста есть такой
«тупик» с ящиками, так вот если туда подсадить человека, он может
туда забраться, а дальше есть и секретная комната. Так же Теры могут
подсадить друг друга на большие ящики в коридоре.
Если же проигрывают Контры, то один другого может подсадить на ящик,
расположенный напротив выхода теров из коридора(справа) или из ворот.

de_aztec - Секретов там нет (пока нет). Но всё же есть несколько хороших
советов. Как ставить бомбу (место рядом с водой) - можно успеть закинуть
её в воду, а тогда уж её будет очень трудно найти. Так же на втором месте
для бомбы лучше подсадить человека на ящик и поставить бомбу там, т.к.
достать её оттуда будет очень трудно.

de_dust2 - Один хороший совет - на месте закладки бомбы (там где дыра в
стене), можно закинуть бомбу за ящик рядом с воротами, так вот там её
обезвредить очень трудно.

de_inferno- Есть такое место на этой карте - балкон, на этом балконе
очень часто снайперят или просто стоят Контры. Но прикол в том, что туда
можно подсадить своего человека, а попадёт он к Контрам прям в тыл.

de_prodigy- Смотрим место, где такой небольшой домик, с лестницей на нём.
Залезаем на него, видим над выходом Теров лампы, разбегаемся и прыгаем на
неё, а потом сразу на карниз с сеткой - отличное местечко. Так же туда
можно забраться путём подсаживания товарища на ящиках снизу. Там же с домика можно запрыгнуть на подступ на скале.

cs_arabstreets - За Теров - берём заложника, идём с ним к дому с радио, на
лестнице запрыгиваем ему на голову и начинаем прыгать. Заложник поднимается
за вами, тем самым подталкивая вас на верх, таким образом мы забираемся на
крышу дома, откуда можно прыгнуть на крышу базы Теров и сверху снять всех Контров.
Так же можно забраться на дом по ниже (который напротив забора-сетки), путём
подсаживания туда приятеля, а оттуда можно тоже прыгать по крышам. За Контров же
можно подсадить приятеля на ворота прям у базы, по которым можно пройти к двери-
решётки, а потом запрыгнуть на крышу базы Теров. Туда же можно запрыгнуть, подсадив
приятеля на дверь решётку, или «бункер» за дверью.
Большинство секретов можно увидеть только в CS 1.5,но некоторые и в CS 1.6.

СЕКРЕТЫ:
as_cowboy Залетите спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.

as_forestЧтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), долетите спектратором до последнего водопада, влетите внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.

as_highrise Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T.

as_oilrigДолетите спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.

as_swissbank Если залететь спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины.

as_tundraНадпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.

cs_arabstreetsВлетайте спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера

cs_beirutЛетите спектратором от респавна CT направо к большой двери, влетайте в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера.

cs_dune Летите спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера. Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если залететь спектратором за дверь, то увидите очень занятого террориста.

cs_estateВ комнате с бильярдом влетайте спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.

cs_indiaВлетайте спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.

cs_italy Данная картина находится в первой башне.

cs_officeЕсли расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. А если полетать спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер).

cs_siege Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.

cs_thunderНа респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.

cs_valleyВ большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.

de_aztec Если лететь спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты.

de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.

de_dust2На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.

de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.

de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.

de_prodigyНа крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.

de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.

de_rotterdamНедалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.

de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.

de_vertigo Летите спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.

0

19

http://clanprovoshod.ucoz.ru/logo1.gif

0

20

http://clanprovoshod.ucoz.ru/welcome-467hkcuc7.gif

0